Логин:
Пароль:
Продукция
Новости

«Замена и ремонт автостёкол. Полировка фар»

«Замена и ремонт автостёкол. Полировка фар»


Новости 1 - 1 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец

"ЭКВАЛАЙЗЕР": ВКЛЕЙКА СТЕКОЛ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Автопроизводители всегда стремились к снижению массы кузова. Это сулило не только уменьшение металлоемкости, но и заманчивую для покупателя экономию топлива. Позже сюда добавился еще один мощный стимул - обеспечение жестких экологических норм Euro, напрямую связанных с аппетитом двигателя. Но как уменьшить массу кузова без потери жесткости - особенно, если он несущий? Вот тут-то и выручают вклеенные стекла, и в первую очередь - ветровое, называемое в быту "лобовым", и заднее. Они способны существенно упрочнить кузов, играя роли силовых элементов. И вот в 1973 году с конвейера сошел первый серийный автомобиль "Ауди-100" с вклеенными стеклами. Да вот беда: стекло по определению деталь уязвимая. С ремонтом, связанным с заменой ветровых, задних или боковых стекол "позна¬комилось" около трети автомобилей в мире. Например, даже в Германии с ее великолепными дорогами ветровые стекла ав¬тобусов служат в среднем... всего 18 месяцев. Не удивительно, что замена поврежденных стекол превратилась в самостоятельный вид автосервисных услуг. Правда, не сразу. Несмотря на кажущуюся простоту, индустрия "стекольных" услуг потребовала филигранного инструмента и высо¬кокачественных расходных материалов, - разумеется, специальных. Парадокс "сложной простоты", завел в тупик ряд фирм, пытавшихся освоить выпуск ремонтной оснастки, что называет¬ся, "с лету". Победительницей в этих негласных соревнованиях стала американская компания "Эквалайзер" (Equalizer), и такая победа представляется закономерной. Вот ее история... Как сделать замену и ремонт стекол рентабельными? Об этом, и только об этом думал американец Рэй Эсбери, менед¬жер по продаже автостекол с двадцатипятилетним опытом работы. Знавший о ситуации не понаслышке, Рэй пришел к лако¬ничному и точному решению: нужна специализированная компания. Он и девиз для нее придумал: "лучшее комплексное ре¬шение для замены и ремонта стекол, и ничего кроме этого". Так в 1987 году на свет появилась фирма "Эквалайзер". Сегодня за этим именем стоит многое: профилированные заводы и лаборатории, на которых работают увлеченные специ¬алисты. Основное предприятие находится в Техасе, где занимает площадь в 2800 кв. м. А филиалы расположены в Швей¬царии и Германии, и каждый ориентирован на собственный сегмент мирового рынка. Компания владеет почти полусотней патентов, фактически - всем патентным фондом по "стекольной" тематике. В арсенале "Эквалайзера" оснастка и материалы для удаления поврежденных стекол и вклейки новых. Вырезающие стру¬ны, ножи и машинки с приводом от аккумулятора, электро- и пневмосети... Составы для обезжиривания поверхности и ак¬тивации клея... Обратите внимание: специализированные, поскольку ацетон и растворители для этих целей применять нельзя! Различные пистолеты для нанесения клея, столики и рукоятки для манипуляций со стеклами... Ультразвуковой детектор для контроля качества клеевого шва... Однако во многих случаях стекла можно не менять, а ремонтировать. Точечные дефекты, "паучки", сколы и даже тре¬щины в современных триплексах можно "зашпатлевать" - залить специальным полимерным составом, который после застыва¬ния возвращает стеклу все его качества: прочность, гладкость (вспомним о стеклоочистителях!), прозрачность, "пра¬вильные" коэффициенты отражения и преломления света и даже возможность тонировки. Оснастка для таких ремонтных ра¬бот - тоже один из коньков "Эквалайзера". Характерно, что "Эквалайзер" мгновенно реагирует на изменения автомобильного дизайна, - а значит, и на требова¬ния рынка. Стоило появиться машинам с ветровыми стеклами, глубоко утопленными под торпеду, как на сервисные станции стали поступать специальные ножи для вырезания разбитых стекол "изнутри" , - то есть из салона. Работать ими удобно, и дорогие молдинги остаются целыми и невредимыми.Кстати, о молдингах. Компания выпускает и их тоже. Молдинги "Эквалайзер" существенно дешевле оригинальных, одна¬ко не уступают им по качеству. Уже разработаны таблицы применимости новых молдингов для различных марок и моделей автомобилей. Гамму молдингов органично дополняет инструмент для их монтажа. Кроме того, среди новинок ассортимента значатся улучшенные расходные материалы для вклеивания и ремонта стекол, разнообразные съемники и приспособления - для разборки зеркала заднего вида, снятия клипсов и пистонов, демонтажа облицовки дверей и прочих, на первый взгляд несложных, но кропотливых операций. Все перечисленное создается и выпускается под контролем авторитетной профессиональной организации - Американской ассоциации автомобильных стекольщиков, а нередко и по ее прямым заказам. Всего же в каталоге "Эквалайзер" более 450 позиций. Присмотритесь к ним повнимательнее, уважаемые российские мастера. Они того заслуживают.

                           Юрий Буцкий журнал «Автомобиль и Сервис»

Возврат к списку

©2011 - Все права защищены.
Создание и поддержка сайта
ООО Нитро - продажа антикоррозийных материалов, защитных смесей для автомобилей в Брянске. Атникоррозийная обработка автомобилей. Защитные средства от ведущих производителей Dinitrol и Equaliser. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
Сайт работает на системе 1С-Битрикс